Основные задачи правления по организации взаимодействия сособственников дома:

1. Создать и постоянно поддерживать информационное пространство для обсуждения и согласования сособственниками вопросов по управлению домом.

2. Последовательно выполнять решения общего собрания и информировать о своих действиях сособственников.

3. Регулярно вести расчет взносов, направлять сособственникам уведомления о взносах, вести учет поступлений средств на расчетный счет ОСМД. Обеспечивать своевременное поступление на счет ОСМД взносов на управление домом. Вести работу с должниками, содействовать погашению ими задолженностей по взносам. Регулярно сообщать сособственникам о движениях по счету.

4. Инициировать обсуждение с сособственниками организационных и процедурных вопросов по управлению общим имуществом. Привлекать сособственников к организации конкретных направлений работ, выбору подрядчиков, контролю за их работой.

5. Организовывать совместные мероприятия для знакомства сособственников друг с другом и налаживания отношений между ними.

Проблемные (конфликтные) вопросы внутри объединения можно обсудить в школе сособственников. Регистрация по ссылке: https://cutt.ly/wtGycnY.