Основные задачи правления по организации взаимодействия сособственников дома:
1. Создать и постоянно поддерживать информационное пространство для обсуждения и согласования сособственниками вопросов по управлению домом.
2. Последовательно выполнять решения общего собрания и информировать о своих действиях сособственников.
3. Регулярно вести расчет взносов, направлять сособственникам уведомления о взносах, вести учет поступлений средств на расчетный счет ОСМД. Обеспечивать своевременное поступление на счет ОСМД взносов на управление домом. Вести работу с должниками, содействовать погашению ими задолженностей по взносам. Регулярно сообщать сособственникам о движениях по счету.
4. Инициировать обсуждение с сособственниками организационных и процедурных вопросов по управлению общим имуществом. Привлекать сособственников к организации конкретных направлений работ, выбору подрядчиков, контролю за их работой.
5. Организовывать совместные мероприятия для знакомства сособственников друг с другом и налаживания отношений между ними.
Проблемные (конфликтные) вопросы внутри объединения можно обсудить в школе сособственников. Регистрация по ссылке: https://cutt.ly/wtGycnY.