После проведения госрегистрации ОСМД правление:

1) уведомляет сособственников, орган местного самоуправления и управителя (или организацию, оказывающую услугу по содержанию многоквартирного дома) об официальной регистрации ОСМД;

2) готовит общее собрание ОСМД, организует обсуждение с сособственниками вопросов о выборе способа осуществления содержания многоквартирного дома (самообеспечение или договор с управителем), о расчете и утверждении сметы расходов на год, суммы и порядка оплаты взносов на управление многоквартирным домом и др.

3) предлагает сособственникам кандидатуры подрядчиков на работы по содержанию общего имущества (внутридомовые сети, конструктивные элементы здания аварийные службыи др.) и обсуждает их с сособственниками.

4) проводит общее собрание по этим вопросам, подводит итоги голосования и оповещает о них сособственников дома.

О начале деятельности ОСМД также см. пособие, размещенное на сайте «Про ОСББ»: https://proosbb.info/node/468